Коммуникации со средствами массовой информации

В целях повышения узнаваемости бренда, формирования позитивной репутации и имиджа Компании, увеличения аудитории информационного влияния Общество в 2015 году тесно взаимодействовало с ведущими региональными и отраслевыми СМИ.

Публичные медиа-мероприятия с участием руководства Компании были направлены на формирование ее положительного и целостного образа, на укрепление деловой репутации и повышение паблицитного капитала в структуре рыночной стоимости Общества.

В 2015 году в печатных СМИ Краснодарского края и Республики Адыгея было опубликовано более 1000 сообщений о деятельности Общества.

Согласно данным системы мониторинга СКАН-Интерфакс, в 2015 году общая упоминаемость (количество публикаций с использованием названия Общества) ПАО «Кубаньэнерго» в СМИ в отчетном году составила 11 189 сообщений (печатные, электронные, радио, ТВ).

За отчетный период на официальном корпоративном сайте Общества размещено 689 новостей.

Наибольший сегмент информационных сообщений о деятельности Общества за рассматриваемый период приходится на интернет-СМИ (79 %). При этом довольно высока доля центральных информагентств (21 %).

Тематика информационных сообщений о деятельности Компании в 2015 году

Тематика информационных сообщений о деятельности Компании в 2015 году

Количество позитивных информационных сообщений о деятельности ПАО «Кубаньэнерго», инициированных PR-подразделениями Общества, составило порядка 65 %, нейтральных — около 30 %.

На корпоративном сайте ПАО «Кубаньэнерго» за 2015 год зафиксировано порядка 250 тыс. посетителей.

Среди наиболее значимых мероприятий Общества, отраженных в федеральных и региональных СМИ:

  • участие ПАО «Кубаньэнерго» в ликвидации последствий стихийных бедствий в электросетевом комплексе Сочинского энергорайона 25–28 июня 2015 года (на сайте Общества был создан специальный раздел, в котором размещались сообщения о ходе аварийно-восстановительных работ, очерки о сотрудниках, принимавших участие в ликвидации последствий неблагоприятных метеоусловий, фотоматериалы; распространено 28 информационных сообщений для СМИ; осуществлялось тесное взаимодействие с региональными и районными СМИ Краснодарского края, с телекомпаниями; с 25 по 30 июня 2015 года в региональных СМИ вышло более 80 материалов, содержащих информацию, подготовленную пресс-службой ПАО «Кубаньэнерго»),
  • участие ПАО «Кубаньэнерго» в восстановительных работах в Крымском федеральном округе в ноябре–декабре 2015 года (подготовлено порядка 25 информационных материалов; в СМИ Краснодарского края и Республики Адыгея вышло 18 материалов о самоотверженном труде сотрудников Общества в Крыму; материалы Общества размещались на сайтах ПАО «Россети», администрации Краснодарского края; на сайте ПАО «Кубаньэнерго» размешено 16 очерков о героизме персонала Общества; всего в СМИ вышло порядка 70 публикаций, инициированных Обществом, все они позитивные).

В 2015 году Компания продолжила работу по наполнению контентом и усовершенствованию структуры сайта ПАО «Кубаньэнерго». Техническая модернизация сайта обусловлена стремлением Компании соответствовать стандартам качественного представления обязательной и добровольно раскрываемой информации в оперативном режиме с целью обеспечения максимальной прозрачности Компании.

В целях развития корпоративной культуры и традиций Компании, формирования положительного имиджа среди работников с января 2015 года по апрель 2016 года выпущено 13 приложений Общества к корпоративной газете «Российские сети» с публикациями о производственных достижениях, очерках о заслуженных работниках, молодых сотрудниках и ветеранах Компании.