Кадровая политика

Ключевыми целями кадровой и социальной политики Общества (далее — Политика), призванными обеспечить достижение целевых ориентиров Стратегии развития электросетевого комплекса, являются:

  • планирование потребности в персонале — обеспечение наличия достоверной информации об оперативной и прогнозной численной и качественной потребности в трудовых ресурсах, необходимой и достаточной для выполнения поставленных перед Обществом задач,
  • своевременное обеспечение потребностей Общества в персонале требуемой квалификации,
  • обеспечение эффективности деятельности персонала, рост производительности труда в Обществе.

При реализации Политики Общество руководствуется следующими принципами:

  • соответствие Политики единым принципам и подходам к управлению персоналом в электросетевом комплексе, с учетом региональной специфики,
  • максимальное соответствие механизмов реализации Политики лучшим практикам и стандартам работы с персоналом в российских и зарубежных компаниях,
  • формирование комплекса направлений и методов работы с персоналом, позволяющего Обществу быстро и эффективно адаптироваться к корпоративным и внешним изменениям,
  • работа в условиях единого кадрового пространства, использования единых технологий, общих информационных ресурсов электросетевого комплекса в целях повышения эффективности кадровой работы и обеспечения снижения издержек,
  • предоставление работникам равных возможностей и недопустимость дискриминации по какому-либо признаку,
  • создание условий для максимального раскрытия трудового потенциала работников, обеспечение реализации подхода «отношение к персоналу компаний электросетевого комплекса как к человеческому капиталу», предполагающего инвестирование в развитие работников и получение максимальной отдачи от инвестиций,
  • создание условий, при которых профессионализм, результативность, мотивация к профессиональному развитию и разделение общекорпоративных ценностей являются необходимым требованием и единственной гарантией продвижения в Обществе,
  • формирование имиджа Общества как социально ответственного, предпочтительного работодателя в целях повышения привлекательности Общества для высококвалифицированных работников.